Как мы работаем?
Существует два направления работы:
- индивидуальный пошив по меркам заказчика, включая его пожелания по ткани и фурнитуре;
- выпуск лимитированных коллекций;
Как оформить заказ?
Напишите в директ любой социальной сети или мессенджер (Контакты).
Где можно померить?
У нас нет своего офлайн магазина, но некоторые наши товары представлены в мультибрендовых магазинах Москвы, где их можно примерить перед покупкой. Уточните информацию написав в директ любой социальной сети или мессенджер (Контакты).
Как выбрать размер?
В карточке товара на сайте добавлены таблицы мер изделия (для готовых изделий). Пожалуйста, внимательно изучите ее перед покупкой. Если Вы не уверены в размере — напишите, мы поможем с выбором. Потребуются Ваши параметры: объем груди, талии, бедер и рост.
Индивидуальный пошив.
Вы можете заказать пошив по индивидуальным параметрам, а также выбрать желаемый цвет ткани. Для уточнения всех деталей напишите нам в любой мессенджер (Контакты). Срок исполнения заказа- 3 недели, но чаще мы успеваем закончить заказ раньше.
Стоимость и сроки доставки (Почтой России по России):
- цена доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от региона и количества вещей, которые Вы заказали;
- средняя стоимость доставки 300 рублей;
- сроки доставки от 2 до 15 дней, в зависимости от места Вашего проживания;
Другие страны:
Если Вы находитесь не в России, напишите в директ любой социальной сети или мессенджер. При согласовании заказа менеджер уточнит сроки и стоимость доставки.
Где находится производство?
Модели разрабатываются и производятся в Москве. У нас нет своего производства, мы сотрудничаем со столичными ателье.
Как получить заказ? (для отправок Почтой)
В почтовом отделении Почты России по трек-номеру отслеживания, который будет предоставлен после оформлении заказа.
Как будет упакован заказ?
Каждое изделие мы вкладываем в пакет и помещаем в картонную коробку. Так Ваш заказ останется целым и невредимым при транспортировке на любые расстояния.
Заказ получен, но мне не понравилось/не подошел размер. Что делать?
Мы видим несколько вариантов:
- вернуть обратно (подробнее об условиях возврата ниже);
- подарить подруге/маме/сестре;
- обратиться в местное ателье, чтобы “подогнать” по размеру/длине.
Возврат и обмен.
- Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, на нем остались все ярлыки и этикетки, имеется чек о покупке, сохранены качество и вид новой вещи;
- Чтобы вернуть или обменять товар свяжитесь с менеджером в любой социальной сети или мессенджере;
- Транспортные расходы связанные с возвратом или обменом производятся за счет покупателя;
- Возврат денежных средств на счет покупателя производится в течение 10 дней с момента поступления товара продавцу и после проверки изделия;
- Изделия изготовленные по личным параметрам заказчика с учетом его пропорций и цветовых предпочтений не подлежат возврату.
Остались вопросы? Напишите нам: WhatsApp Telegram